Телефон: +38 050 5605132, mail: info@aquaweb.com.ua

Техподдержка

Техническая поддержкаМы оказываем техническую поддержку по разработанным нами проектам, а также по модулям 1С P-Cart CRM, находящимся у нас в облаках.

Следует понимать, что это действительно поддержка по техническим вопросам. Поэтому для наиболее быстрой и качественной реакции на ваш запрос для нас следует предоставить максимум детальной информации.

При отправке запроса в службу техподдержки вам следует подготовить письмо и отправить его по адресу support@aquaweb.com.ua. Ваше письмо придет в нашу систему тикетной поддержки. Каждый ваш запрос имеет свой номер и свою историю выполнения и общения. Иногда наши специалисты могут потребовать дополнительные технические детали. Обо всем этом вы получите оповещение в емайл. Для того, чтобы оповещения от нашей службы поддержки не попадали случайно в спам, - добавьте адрес support@aquaweb.com.ua в список ваших контактов.

Необходимые требования к техническому запросу:

  • Каждый ваш вопрос или запрос - это отдельный тикет в поддержку (то есть отдельное сообщение в емайл). Незачем писать несколько вопросов в одном тикете. Со временем они перепутаются и будет каша.
  • В теме письма кратко укажите свою организацию и краткий заголовок проблемы
  • В тексте письма опишите пожалуйста все технические детали, при какой последовательности действий получается проблема.
  • Приложите скриншот с ошибкой на экране.
  • При необходимости приложите видео.

Как сделать снимок экрана или видео.

Всем нашим клиентам, использующим операционные системы Windows или MacOS мы рекомендуем замечательный бесплатный и очень простой в использовании инструмент от компании Techsmith Jing. Просто скачайте эту программу и установите на своем компьютере. С этого момента сделать снимок экрана или даже видео будет проще простого для вас. И вам не придется даже отправлять нам какие-либо файлы. Достаточно отправить нам ссылку на картинку или видео, которые подготовит Jing.

Небольшой видеоурок поможет вам в освоении Jing

-
-
-