Посетители интернет-магазинов стремятся узнать как можно больше информации об интересующих их товарах. Выбрав подходящий ценовой диапазон и изучив характеристики товара потенциального покупателя продолжает интересовать главный вопрос: каким же окажется товар в эксплуатации, нужны ли все эти замечательные функции в реальной жизни?
Именно поэтому значительная часть клиентов, совершающих покупки в интернет-магазинах просматривают отзывы к товарам, оставленные клиентами магазина. Как показывают маркетинговые исследования, рекомендации реальных покупателей являются гораздо более сильным стимулом для принятия решения о покупке, чем явная реклама товара.
В базовую комплектацию интернет-магазина на платформе P-Cart входит компонент “Отзывы” (мнения), которые доступны на страницах товара.
Отзывы могут оставлять как авторизованные, так и не авторизованные пользователи. Добавляя свой отзыв, посетитель может также оценить товар по пятибальной шкале.
Страница оцененного товара с отзывом выглядит следующим образом:
