Коммерческая рассылка писем (direct mail, email-маркетинг) - один из самых “долгоживущих” методов маркетинговой коммуникации, который десятилетиями не теряет своей способности привлекать потребителя товаров и услуг.
Это не спам.
Такая система имеет радикальное отличие от спама, так распространившегося в мировой сети в последнее время, поскольку рассчитана на заинтересованный круг лиц. Ее еще называют прямой маркетинг (e-mail маркетинг, директ маркетинг). Вот цитата из википедии: "Прямой маркетинг основан на отношении к клиенту как к индивидууму, предполагает обратную связь и не использует для коммуникаций информационных посредников." Мы не предлагаем вам многомиллионную массовую рассылку незаинтересованным людям. Благодаря корпоративному стилю и аккуратному виду рассылка не воспринимается, как спам, но как коммерческое предложение от вашей компании. Степень доверия также повышает то, что получатель сможет отказаться от рассылок всего одним кликом.
Типы рассылок.
Рассылки можно поделить на два больших типа:
-
продающие - об акциях, скидках, бонусах при покупке в интернет-магазине;
-
имиджевые - они же информационные: новости компании, обзоры рынка или товаров, советы пользователям. Сами по себе такие рассылки ничего не продают, но работают на повышение лояльности пользователя к бренду.
Для владельцев интернет-магазинов на платформе P-Cart предусмотрен удобный инструмент для рассылки писем и/или СМС прямо из админки магазина. Для рассылки вам нужно иметь аккаунт на одном из сервисов рассылок: Unisender, AlphaSMS, smsc.ru
База для рассылки.
Рассылать можно пользователям, зарегистрировавшимся в интернет-магазине, можно импортировать контакты из табличных файлов формата .csv. Абонентов можно объединять в группы, если планируются разные предложения для разных сегментов.
Шаблон письма и само сообщение возможно редактировать с помощью встроенного редактора или в режиме HTML. Это, по сути, 2 структуры, что позволяет удобно использовать одно и то же оформление письма (шаблон) для множества разных предложений, не копируя его каждый раз.
Оптимальное время для рассылки.
Если не угадать с правильным временем отправки сообщений, - есть высокий шанс, что ваше письмо "утонет" в списке писем вашего адресата, опустится в ленте писем в самый низ и в результате не будет прочитано. Мы подготовили для вас отдельную статью для определения правильного времени отправки рассылки
Стоимость модуля рассылки можно узнать в полной таблице стоимости компонентов магазина.
Задать вопрос