Вопрос удачного времени для рассылок в последнее время изучают большинство компаний, которые хотят заинтересовать своих клиентов.
Выбор подходящего времени нужен для того, чтобы человек, получивший ваше письмо, обязательно его прочитал.
Допустим, вы отправляете письмо в пятницу вечером или предпраздничный день, за выходные скопится много дел, придет большое количество писем, и вероятней всего, ваше письмо будет просто удаленно в корзину.
Выбираем день для отправки письма
Самые подходящие дни для рассылки писем любой тематики — вторник, среда и четверг - середина недели, народ раскачался, прожив тяжелый понедельник, а до конца недели еще есть время. В это же время, следует быть осторожным со вторником и четвергом, в эти дни люди получают наибольшее количество корреспонденции на почтовый ящик.
Пятница (особенно с утра) подходит для рассылки, рекламирующей развлекательные мероприятия.
Для деловых писем наиболее подходящий день это — вторник, в этот день человек полон сил и энергии, чтобы начинать новые дела.
Выбирая удачный день, так же следует учитывать не только дни недели, но и праздники, а так же различные события и мероприятия. Отправляя рекламные рассылки, очень важно ориентироваться на дату заработной платы. Человек покупает не потому что вы отправили ему письмо, а потому, что у него есть деньги, которые он может потратит.
Чтобы выбрать подходящий день для рассылки, нужно подойти к этому со всей ответственностью и проанализировать многие данные (типаж и тематика ваших рассылок, особенности товаров и услуг, возраст, пол и т.п).
Выбираем время отправки письма
- 22:00-09:00 — неудачное время для рассылки.
- 09:00-10:00 — второе по популярности время для рассылок. В это время люди не только внимательно читают письма любой тематики, а так-же обмениваются интересными ссылками с коллегами и сослуживцами, это время принесет много плодов.
- 10:00-12:00 — в это время ваше письмо улетит в корзину, ибо в это время идет прогрессивный рабочий процесс и клиент полностью сосредоточен на работе.
- 12:00-15:00 — народ предпочитает читать новостные рассылки и деловые письма, для рекламных рассылок это время не подходит, процентов 90% что ваше сообщение так-же отправится в корзину.
- 15:00-17:00 — это время лучше всего подходит для рассылки рекламных сообщений, люди предвкушают окончание рабочего дня и читают всякую информацию, переходят по ссылкам и рассматривают предложения. Но в пятницу рассылать рекламные письма в это время не рекомендуется.
- 17:00-19:00 — это время ИКС, то есть удачно время для рассылок рекламного характера.
- 19:00-20:00 — золотое время для интернет магазинов.
Учитывайте часовой пояс получателей.
При этом не забывайте учитывать не только ваше время, но и время того региона, в который отправляется сообщение. Например, если рассматривать Россию, то время в Москве и Хабаровске очень сильно отличается.
Читайте подробнее про сам компонент коммерческой рассылки в магазине P-Cart.
