Телефон: +38 050 5605132, mail: info@aquaweb.com.ua

Экспорт в навигаторы цен

Кому нужны прайс-навигаторы.

Навигаторы цен (они же прайс-навигаторы, они же агрегаторы цен) стремительно набирают популярность на рынке е-коммерс, поскольку предоставляют ряд полезных возможностей как для клиентов, так и для владельцев интернет-магазинов.

Такими навигаторами являются:

  • Яндекс-маркет
  • Хотлайн
  • Прайс
  • и многие другие каталоги, причем некоторые из них специально "заточены" под какую-то конкретную тематику, например, мебель или бытовая техника

Для покупателей они полезны тем, что предоставляют возможность быстро сравнить предложения по одному товару от нескольких магазинов, просмотреть рейтинги магазинов и отзывы о них.

Для владельцев интернет-магазинов размещение товаров в навигаторах цен является практически “золотой жилой” в плане продвижения. Большинство специалистов сходятся во мнении, что прайс-навигаторы имеют больший уровень конверсии, сравнительно с поисковым трафиком, который увеличивается традиционными методами СЕО. Владелец магазина платит только за клики, имея при этом массу инструментов для мониторинга эффективности размещения своих предложений.

навигаторы цен

Поддерживать актуальность...

Важно поддерживать всегда актуальными цены ваших товаров на этих каталогах, а также для каждого выгружаемого товара на своем сайте иметь хорошо наполненную страничку. С описанием, фотографиями и техническими характеристиками.

Однако если речь идет о сотнях и тысячах товаров - такая задача может оказаться непосильной для ручной работы. В таком случае необходимо сначала организовать регулярную автоматическую загрузку прайс-листов Поставщиков для правильного формирования цен на сайте. Обеспечить наполнение этих товаров. И уже после этого организовать автоматическую регулярную выгрузку товаров в нужном формате.

Размещение своих товаров для навигаторов

С технической стороны для владельцев интернет-магазина на платформе P-Cart все предельно просто. Нужно зарегистрироваться в прайс-навигаторе и заказать компонент для выбранного навигатора. После его установки из админки выбираются:

  • категории товаров, которые будут размещаться;

  • статусы товаров для выгрузки;

  • частота обновления предложения.

Для выгрузки в платформе P-Cart используются только товары со статусами, позволяющими его купить, например, "В наличии" и "Ожидается". Многие модели снимаются с производства и отправляются в архив, вместо них появляются другие. Такой подход к формированию предложения для прайс-навигатора автоматически учитывает динамику ассортимента интернет-магазина. А также может оказаться преимуществом перед органическим СЕО.

После генерации ссылку на xml-файл добавляем в настройки навигатора. Готово! Можно начинать рекламную кампанию.

Выгрузка в прайс-навигатор Яндекс-Маркет уже входит в комплект Базовый и Премиум для интернет-магазина на платформе P-Cart. Для других навигаторов выгрузку необходимо заказывать отдельно.

Подробнее смотрите в общей таблице стоимости интернет-магазина.

NataliaPotipko

Задать вопрос Заполнить бриф на магазин Система Orphus
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter