Телефон: +38 050 5605132, mail: info@aquaweb.com.ua

06 Март 2017

P-Cart CRM релиз 0.33.01 от 07.03.2017

1. Новые настройки профиля прайс-листа

  • В профиле прайс-листа теперь появилось дополнительное поле "Тип рекомендованной цены".
    Настройка типа рекомендованной цены в профиле прайс-листа
  • Его стоит игнорировать и оставлять пустым в случае, если прайс не связан с рекомендованной ценой.
  • Для поставщика с рекомендованными ценами его при необходимости следует добавить в Справочник "Типы цен номенклатуры контрагентов"
  • Отследим работу алгоритма по товару Samsung DVD-530K с рекомендованной ценой 456,3 грн
  • Кроме того в списке получаемых полей из прайса теперь появилось дополнительное поле "Рекомендуемая"
    Настройки полей прайса с рекомендуемой ценой
    В данном прайс-листе и входящая (Цена) и результирующая (Рекомендуемая) цены указывают на 7 колонку. При этом получится, что для входящей цены сработает процент скидки (для данного прайса 12%), а розничная цена будет равна цене прайса.
  • В некоторых случаях поставщик может присылать прайс, где входящая и выходящая цена находятся в разных колонках. В таком случае для поля "Цена" следует указать колонку со входящей ценой. А для поля "Рекомендуемая" - колонку с розничной рекомендуемой ценой. При этом в профиле прайса процент скидки стоит указать 0, иначе от входящей цены отнимется еще и процент скидки.
    Снять скидку в профиле прайса

2. Формирование списка товаров рекомендованной цены для поставщика.

  • Для правильной работы алгоритма следует убедиться что настроены рекомендованные товары по выбранному поставщику. Ведь не все товары могут быть рекомендованными. Для этого в профиле прайса выбранного поставщика надо воспользоваться иконкой с карандашиком "Редактировать рекомендованные цены"
    Редактировать рекомендованные цены
  • В появившемся списке удобно пользоваться инструментами быстрого заполнения товарами выбранного поставщика. После формирования необходимо сохранить изменения
    Список рекомендованной цены выбранного контрагента
  • Для понимания работы алгоритма мы исключим из этого списка товар Elenberg DVD-2022. По нему не будет срабатывать алгоритм рекомендованных цен, но будут срабатывать обычные ступенчатые наценки.

3. Формирование рекомендованных цен.

  • При загрузке прайса выбираем закладку "Регистрация цен контрагента". Здесь мы предварительно видим, какие цены будут загружены. Например, для товара DVD-D530K сформирована закупочная цена 401,54 грн, что как раз составляет 12% скидки от рекомендованной розничной цены поставщика 456,3 грн. Такой процент скидки указан в профиле прайса.
    Предварительный просмотр цен прайса

4. Получаем документы ценообразования.

  • Теперь воспользуемся инструментом "Зарегистрировать входящие цены"
    Зарегистрировать входящие цены
  • После чего увидим сформировавшиеся и проведенные документы (Документы / Ценообразование / Журнал Ценообразование):
  • Документ закупочных цен
    Документ закупочных цен
  • Документ розничных цен с рекомендованной ценойДокумент закупочных цен
  • И еще один вспомогательный документ с установленным типом цены "Реомендованная" от выбранного поставщика
    Документ с рекомендованной ценой
    Этот документ участвует только в процессе ценообразования, он не означает больше ничего. Но его не следует удалять! Иначе при запуске полного ценообразования (при полном пересчете всех цен по всем товарам) алгоритм рекомендованных цен сработает неправильно. Ему просто неоткуда будет взять рекомендованные цены.

5. Смотрим результат в РММ

  • После того как сформированы документы ценообразования окончательный результат смотрим в Рабочем Месте Менеджера (РММ)
  • Заметим, что рекомендованные цены подсвечиваются желтым фоном. 
  • По отслеживаемому нами товару Samsung DVD-530K все в порядке. Рекомендуемая цена взята из прайса 456,3 грн, входящая цена получена путем вычитания скидки 12% = 401,54 грн
  • По товару, исключенному из списка рекомендованных цен поставщика Elenberg DVD-2022 цена не равна той, что мы видели в прайсе (169,65 грн). Эта цена (179 грн) получена с помощью ступенчатых наценок на входящую цену (169,65 - 12% = 149,29)

6. Использование экспертных настроек.

  • Весь вышеописанный алгоритм не исключает возможность использования экспертных настроек прайса. Наоборот он сильно совершенствует его возможности.
  • Допустим в прайсе поставщик дает вам дополнительную скидку 10% на все товары бренда PHILIPS.
  • Для поля "Цена" внесем экспертные настройки и установим чекбокс "Выполнять"
  • Использование экспертных настроек
  • В экспертных настройках внесем выражение, которое произведет необходимые вычисления:
    
    Если (Строка(ТекущиеДанные["Цена"])="0") или (Строка(ТекущиеДанные["Цена"])="") тогда  Результат = "";
    Иначе 
      Если ТекущиеДанные["Производитель"]="PHILIPS" тогда Результат=Строка(Число(ТекущиеДанные["Цена"]) * 0.9);
      Иначе Результат = ТекущиеДанные["Цена"];
      КонецЕсли;
    КонецЕсли;
                   
    Вычисление цены по условию с помощью экспертных настроек
  • В результате для товара DVD-плеер PHILIPS DVP2850/51 предварительно вычислится скидка 10% на входящую цену. А уже после этого добавится общая для всего прайса скидка 12%

Видеоурок по работе с рекомендованными ценами.

Руководство по P-Cart CRM для 1С Демо-доступ в 1С с P-Cart CRM Задать вопрос

Если эта информация оказалась для вас полезной, поделитесь пожалуйста ссылкой в социальных сетях или нажмите "Нравится":

Комментарий в Facebook

Система Orphus
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter